После завершения процесса оплаты и поступления денежных средств на счет компании ООО «Городские Зрелищные Кассы» у заказа появится статус «Оплачен» и электронный билет (в формате PDF) поступит на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа.
Проверьте получение электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу.
Если письма нет в папках «Входящие» или «Непрочитанные», проверьте папку «Спам».
Если электронного билета нет, обратиться к оператору Call- центра ООО «Городские Зрелищные Кассы» по номеру телефона 8 800 500 7000. Возможно был неверно указан адрес электронной почты. ООО «Городские Зрелищные Кассы» И КГБУК «Хабаровский краевой театр кукол» не несут ответственности за любые последствия, возникшие в связи неправильным указанием адреса электронной почты, а также в связи со сбоем при передаче информации, отправляемой по открытым каналам связи, используемых зрителем (незащищенные Интернет-каналы, электронная почта и т.д.).