Оплата и безопасность платежей
Оплата билетов в кассе возможна наличными или с помощью банковской карты.
Оплата электронных билетов происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием банковских карт платежных систем:
-
VISA International
-
MasterCard Worldwide
-
Национальная платежная система «МИР»
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International (3DSecure, UCAF, SecureCode). Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами, для доставки конфиденциальной финансовой информации. Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре Банка-эквайера. Таким образом, никто, даже оператор, не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте.
Безопасность передаваемой информации при покупке электронных билетов обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).
Если после нажатия кнопки «Оплатить» вы были перенаправлены на сайт банка, выпустившего карту, то необходимо ввести подтверждающий одноразовый 3DS код, присланный по СМС банком на номер телефона, который был указан при оформлении карты.
Ошибка ввода 3DS кода приведет к отказу в совершении платежа. Это сделано в целях безопасности проведения электронных платежей. Для повторной оплаты уже выбранных мест будет необходимо оформить новый заказ.
Если код 3DS введен верно и оплата заказа через банковскую карту, реквизиты которой Вы указали возможна, то платеж будет подтвержден, оплата проведена.
Если код 3DS введен верно, но оплата заказа через банковскую карту, реквизиты которой Вы указали не возможна, то система запретит операцию и платеж подтвержден не будет. Деньги не будут списаны со счета, который привязан к карте.
Возможные причины не подтверждения проведении платежа:
- - банковская карта не предназначена для совершения платежей через Интернет,
- - данные банковской карты введены неверно,
- - истек срок действия банковской карты,
- - недостаточно средств на банковской карте,
- - превышен установленный лимит операций за день (сумма ежедневного лимита для платежных операций определяется банком).